Знаменитая колокольня в Калязине и РТ-64

Знаменитейшая достопримечательность. Колокольня Никольского собора

Наконец наступили долгожданные длинные ноябрьские праздники. Наконец удалось выспаться и даже пере-выспаться 🙂 Посему в пятницу, проснувшись до обеда, решили мы поехать посмотреть на какую-нибудь достопримечательность, находящуюся не очень далеко от Москвы.

Проведя 15 минут перед монитором мы решили отправиться по следующему маршруту: Калязин-Углич-Ростов с остановкой на ночевку в одном из этих городов. Конечно же прособирались мы долго и выехали лишь в начале первого… Мрачная осенняя погода не навивала бодрого настроения, зато очень подходит для фотографирования.

Полный бак бензина, удивление от умения заправщика залить столько бензина, сколько по паспорту влезть не должно и… мы в пути.

Ехали мы без остановок, т.к. боялись, что стемнеет раньше нашего приезда. Дорога выдалась на удивление лёгкой (хотя и не такой пустой, как я ожидал в связи с праздниками), и всего через 2,5 часа мы были на подъезде к г.Калязин. Тут, как я и планировал, мы совершили остановку на на пару минут, чтобы посмотреть на рукотворное чудо — радиотелескоп РТ-64. Обозначение, не в пример иностранных красивых имен собственных, просто как валенок: РТ— радиотелескоп, а 64 — диаметр антенны .

Радиотелескоп РТ-64

Далее еще несколько километров по прямой — въезжаем в г.Калязин и упираемся в набережную. Погода, как я упомянул, было не очень и поэтому кроме нас возле берега было еще только человека два или три. В общем общее количество туристов было раза в два меньше количества продавцов сувениров 🙂

Знаменитую колокольню затопленного Никольского собора видно уже на подъезде. Это было для меня неожиданностью — я ожидал, что колокольня далеко от берега и надо будет к ней добираться на лодке. Ан нет — колокольня стоит буквально в 100 метрах от берега и прекрасно видна. Зрелище действительно интересное — завораживает и расстраивает одновременно.

Колокольня затопленного собора

У колокольни очень интересная и немного мистическая история — есть поверье, что колокол звонить перед крпными бедами и несчастьями (очень интересно об этом написано тут)

Полюбовавшись пейзажем мы отправились обедать в единственное приличное (да и похоже вообще единственное) заведение в городе — ресторан при отеле «Фамп». Обслуживание ооочень неспешное, но готовят довольно вкусно.  Да, кстати, первоначально мы запланировали остановиться в этом отеле (т.к. во всех прочих отелях Калязина и Углича, что мы обзвонили мест не было), но телефонное хамство сотрудников «отеля» и цена в 2,5 тысячи за номер нас остановило от этой затеи.  В общем решили мы не оставаться на ночлег, а ехать обратно домой т.к. в Калязине смотреть больше нечего, а ехать в Углич уже слишком поздно.

На обратном пути еще раз остановились сфотографировать местные достопримечательности.

Колокольня посреди глади воды

Радиотелескоп РТ-64 ночью

Итого: 500 км туда и обратно или 9 часов новых впечатлений.
Запланированный маршрут мы выполнили всего на треть, но остались абсолютно довольны и, в целом, могу дать только положительные отзывы о поездке в Калязин 🙂

Понравилась статья?

Подпишитесь на RSS-ленту и получайте еще больше новой информации!

Один отзыв на «Знаменитая колокольня в Калязине и РТ-64»

1. Сергей пишет 12.11.2010 в 10:53 #

Классная колокольня — к жизни взывает.