Сингапур. Мой город-мечта

Сингапур

Город, который меня поразил и очаровал. Город — в который я обязательно вернусь! Город, который оказался гораздо интереснее ожиданий!

Это все Сингапур. Даже сейчас, по прошествии значительного времени, внутри меня что-то щелкает и заставят улыбнуться от воспоминаний о прогулке в роще супер-деревьев теплым январским вечером ))

Счастливый случай привел меня в Сингапур! Тот самый случай, когда выигрывает купленный на сдачу лотерейный билет. Город, запланированный, как транзитный пункт, неожиданно пленил меня! Сингапур за два дня принес мне половину всех впечатлений двухнедельного тура! Всего два дня, но десятки памятных мгновений!

Город-государство, в ста километрах от экватора. Звучит сказочно и нереально 🙂 В сознании рисуется что-то бесконечно далекое…бесконечно чужое.

Улицы Сингапура

Бесконечно далекое — да. 8500 километров от Москвы по прямой. Это самая южная точка Евразии, куда можно добраться по суше (подробнее http://geo.1september.ru/view_article.php?id=201000420). Но вот с бесконечно чужим — вышел разрыв шаблона. Город сразу удивляет «европейностью» и окутывает каким то духом дружелюбности. После Гонконга это особенно запоминается. В Сингапуре не чувствуешь себя чужаком. Меня не покидало ощущение комфорта. )) Да, комфорт, — это правильное слово. Сингапур не пытается подмять под себя визитёра, навязать правила игры….

Первое фото в сингапуре. Улочка китайского квартала

Первое фото в Сингапуре. Улочка китайского квартала

Наученный опытом прошлой поездки, когда транзит занимал 8 часов (ни то — ни сё) я сознательно выделил на Сингапур два дня! Оказалось мало! Мне действительно понравилось в Сингапуре, а такое я редко говорю! Город сочетает в себе европейский порядок, чистоту, культуру…в тоже время до экватора около 100 км, и это центр Азии. Удивительно, но даже в чайна тауне ко мне не приставали!

Вид на небоскребы Финансовго центра

Вид на небоскребы Финансового центра

Вид на залив Марина

Здания Flower Dome и Cloud Forest

Вид с Marina bay Sands (Sky park) на данный момент это #1 из тех мест, где я был. Даже пик Виктория проигрывает! Это вид на пролив, где стоят сотни кораблей с одной стороны и пейзаж с небоскребами с другой! Тут не такие небоскребы, как в Гонконге — более «правильные» что ли )) Приятнее глазу! Однозначно #1 в Сингапуре! Там нужно побывать, если Вы, как и я ценители видов с высоты )

Колесо обозрения Singapore Flyer

Ночной вид из колеса обозрения

Посадка в Singapore Flyer

И конечно, следующей точкой моего маршрута стал Singapore Flyer — самое высокое в мире колесо обозрения. 165 метров высотой и необычные кабинки, расположенные на внешней стороне колеса. Колесо движется очень медленно и можно в деталях рассмотреть округу. После Sky park — не так впечатляет, но это не вина «чертова» колеса. Просто в центре Сингапура изобилие интересных сооружений!

Следующее из них — Роща Супердеревьев (Supertree Grove).

Супер-деревья ночью

10 минут от Колеса обозрения и 5 минут от Marina bay Sands. Мне повезло и попал я туда глубоким вечером, когда все «деревья» светились и являли глазу умопомрачительную картинку! Я не слишком впечатлительный человек, но шел, буквально, открыв рот от переполнявших чувств.

Волшебные деревья Сингапура

Роща супердервьев. Синапур

Еще одна достопримечательность города — фонтан Мерлион, рыба с головой льва высотой почти 9 метров. Считается одним из символов Сингапура. Меня не впечатлил совершенно…

Фонтан Мерлион.

Во второй день я решил не гнать «галопом по европам». Один из лучших в мире зоопарков (по отзывам) и остров развлечений Сентоса  оставил на следующий визит. Я просто пошел гулять. Город приятен для прогулок и днем и ночью.  Я составил маршрут без изысков — просто прогулка по набережной реки Сингапур. От реки идет небольшая прохлада и это здорово — т.к. температура днем не опускается ниже 30 градусов. Кроме того — есть множество кафе, где можно съесть отличного мороженного!

Набережная реки Сингапур

Вид на район The Quays

Boat Quay

Отведенного на Сингапур времени в моем графике было очень мало и я не смог посмотреть все что хотел. Но даже те крупицы, что я видел меня кране впечатлили.

В общем, ставлю штампик:

p.s. Еще немного фотографий этого прекрасного города

Небоскребы Сингапура ночью

Вид со смотровой отеля Marina Bay Sands

Набережная в районе Bayfront

Понравилась статья?

Подпишитесь на RSS-ленту и получайте еще больше новой информации!

5 комментариев на «Сингапур. Мой город-мечта»

1. DimaX пишет 16.11.2015 в 13:52 #

Дааа, тоже безумно понравился Сингапур в свое время)

Отличные фотки с видами, кстати. Если сам делал — респект, не часто в тревел блогах встретишь реально качественные фотографии.

Хотя Сингапур такой красивый весь, что там сложно, наверное, снять так, чтобы не очень получилось)))

2. Alex пишет 21.11.2015 в 17:38 #

Фотографии мои, спасибо ))

3. Elbeulah пишет 13.12.2015 в 23:55 #

You’ve really captured all the esnletiass in this subject area, haven’t you?

4. auto insurance пишет 20.05.2016 в 18:16 #

Hum…C’est ben délicat…Perso,un passé lourd reglé pas de probleme avec ca …Mais ,quelqu’un pris ds la marde ,j’ai connu ca et Comme Martin dis je pense,tot ou tard la marde se repends sur toi…Moi ,j’ai une vie simple,calme,un enfant en bas age alors je veux garder ca de meme ….On juge pas certain ce monde la c’est juste qu’ils ont des problemes a regler avant de commencer quelque chose avec quelqu’un de nouveau…

5. Владимир пишет 25.12.2016 в 21:46 #

Классно! Тоже хочу побывать в Сингапуре. Кстати, в Дубае тоже есть Марина) Только это не залив, а часть города с искусственными каналами.